Павел Федоров (pasha_vidik) wrote,
Павел Федоров
pasha_vidik

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Я люблю жить


Томми знает, что если через несколько минут Роскошный Джордж не придет в себя, то его, Томми, похоронят вместе с ним. Зачем цыганам кому-то обьяснять, почему и отчего в их таборе умер посторонний человек? Проще похоронить обоих и уехать на другое место. Номеров социального страхования у них ведь нет, так? И сейчас Томми, по кличке «Сиська», молится. А если не молится, то ему, ***, следовало бы этим заняться.


Челябинское метро? Что я знаю о Челябинском метро? Практически ничего. А что знают о нем жители Челябинска? Вообще ничего.
В эту прекрасную я решил завершить начатое. Дойти до конца и открыть секреты. Куда уходят “ничтожные” 530 миллионов рублей в 2011 году? Устраивайтесь поудобнее, сейчас мы разберемся.

Именно на этой “шестерке” я и Joker отправились к метрострою. Приехали быстро, забросились долго не думая. Настроение было боевое, поэтому не колебались не секунды.
Но, как только мы подошли ко входу, нас ждало разочарование. Навесной замок. Я стиснул зубы и молчал.
Спутник заявил: “ну, что, домой?”. Я слегка поседел. И тут же он достает фомку из рюкзака.
“Легким движением руки брюки превращаются…”. Мы внутри.

Какие слова я подобрал бы для описания нашего метростроя?
Сырость. Тепло. Темно.

Метростроевцы не особо следят за чистотой и на земле такая картина по всем тоннелям.

Я очень удивился увидев это. Месяц назад этой стены не было.

Подход к тоннелю был завален снегом. Здесь давно никого не было. Работы не ведутся.

Оглянемся через 300 метров?

На потолке типичные белые “сосульки” и петля. Да, тяжело быть монтером Челябинского метростроя.

Кое-где освещения совсем нет и идем с фонарями.

Вопрос на опознание, что это и почему оно жужжит?

Из тюбингов тоже наблюдаем карстовые процессы.

Насосы включаются внезапно и в полной тишине автоматика пугает.

Металлические тюбинги сменяются на бетонные.

И тут же наоборот.

И вот уже выход из первого перегона.

Нагло минуем котлован. Наверху находится охрана, но она не замечает нас. Попадаем в следующий перегон и садимся в дизелевоз.

Что-то не заводится. Придется идти пешком. Иногда света совсем нет и, выключив фонари, можно насладиться тишиной и темнотой… Вокруг только техника тихонько живет.

Странно, этих бочек месяц назад тоже не было.

И этих.

Подходим ближе и читаем:



Реагент пенный КРП-2.
Реагент предназначен для уменьшения налипания грунта на режущий инструмент. Увеличивает производительность тоннелепроходческого комплекса (ТПК) метростроя.
Пенные реагенты уменьшают осадку и вспучивание грунта впереди ТПК, облегчают транспортировку грунта, уменьшают общее сопротивление при проходке.


И вот долгожданный момент. Мы подходим к Ловату.

Здесь везде вода и грязь.
И тут я почти переношу инфаркт. Прямо у меня над головой лежит на Ловате МУЖИК. Он мирно сопит и видит сны. Это охранник или монтер. Мы переглядываемся и начинаем карабкаться на Ловат. Прямо около спящего монтера.

Лестница на комплекс.

Красная лампа очень соответствует ситуации.

И тут я вижу пульт оператора. Сердцебиение учащается.

И камеры.

Мануал по Ловату.

Смотрю вперед и улыбаюсь.

Огромные поршни продвигают щит.

И с площадки открывается вид на камеру проходческого щита. Я настолько идиот? Да, я полез туда.

Механизм самого щита изнутри.

Времени мало, Ловат огромен.

Напарник страхует внизу.

Пора уходить, монтер спит и я спускаюсь.

Повсюду течет вода, но насосы отключены.

Тележки стоят месяцами.

Как защищаться я придумал сразу.

В эти две отверстия так и хотелось посмотреть, как в микроскоп, но увы это не он.

Иначе меня вынесут отсюда.

Продвигаемся назад, попутно фотографируя.

И теперь ускоряем шаг, пока монтер не проснулся.

Дизелевозы, кстати, стоят в другом месте, в этом месяце на них передвигались.

Миновав оба перегона и охрану мы попадаем вновь к порталу.

Последний снимок с ТрансСибирской магистрали.

После 3 часов прогулки просыпается адский голод и ты уже не брезгнуешь пиццой за 50 рублей из ларька.

На строительство метро в 2011 году в Челябинске выделили 530 миллионов рублей.
Один монтер рассказал, что на прокладку одно метра тюбингов тратится 1 миллион.
Считаем, сколько метро можно пройти за 2011 год, учитывая то, что нужно платить зарплату.
Куда уходят деньги? Неизвестно никому. Но я при жизни не прокачусь в метро в своем родном городе.
Спасибо за внимание, с вами был Пашка vidik.

Tags: Челябинск, метро, метрострой
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments